Справочник по Ремонту Акпп

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Справочник по Ремонту Акпп. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Разное».

Справочник по Ремонту Акпп.rar
Закачек 710
Средняя скорость 5079 Kb/s


Справочник по Ремонту Акпп

Сайт atpshop.ru — интернет-магазин, чтобы заказать детали,

этот сайт: transakpp.ru — справочник, почитать.

Но если вы хотите сделать заказ прямо здесь, и у вас нет времени разбираться с интернет-магазином и вы согласны на ВИП-обслуживание, то на пишите номера деталей (или их описание) в раскрывающемся окне : «Оставить вопрос. » (справа).

«АТПШоп» не занимается ремонтом АКПП, а поставляет запчасти (с 2006 года) для ремонта ступенчатых АКПП, вариаторов (CVT) и роботов (DSG) всех легковых автомобилей.

АКПП — этот узел автомобиля, который позволяет передавать вращающий момент от двигателя к колесам, увеличивая или уменьшая передаточное число автоматически.

АКПП — самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль (с автоматом в сборе).

Моторы выпускают все автопроизводители, даже новички автомобилестроения. А свои АКПП не производят даже такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и многие другие.

Французы PSA Пежо-Ситроен и Рено объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную, простую (и очень популярную в ремонте) семью DP0, после которой опять стали возить автоматы из Японии.

Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта «ступенчатая АКПП 21 века» и так же перешел на ступенчатые автоматы ZF и Aisin.

Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда объединилась с Фордом, плюс еще участвует в разработках Джатко. А в 2017-м и вообще сроднилась с Тойотой\Aisin. Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м смиренно сдались всем подразделением АКПП под крыло независимой (от Ниссан) Jatco.

Американские гиганты тоже вынуждены объединиться в Союз (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить более-менее конкурентные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая АКПП Ford 6F30 =GM 6T40) . И при этом выпущенные ими автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно болеют «детскими болезнями». Конкуренция.

Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.

Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF , и у них пока это получается в сегменте недорогих, но массовых АКПП.

И уже не только для себя. Эти автоматы выбрали как соотечественники из Ссангён для Актион, так и американцы для 2-х литровых неприхотливых Доджей и Джипов. А это уже — прорыв на общий рынок АКПП, где пока царствуют японская Aisin с немецким ZF. А за ними следом — Jatco.

Есть еще пример бывшего американского автомонстра — Крайслер. Который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE — 5-45RFE -68RFE. Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает с грустными глазами от банкротства под руководством фиатовской семьи из Турина, покупая автоматы для своих машин премиум класса у ZF. Это — тоже исключение из правил, которое показывает остальным пример: — «Смотрите! Это может случиться и с вами».

Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг с его автоматами BTR (М 78 ), Амбициозный производитель когда-то по-хулигански авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий — английско-австралийской фирмой BTR. Эта АТ(авто-трансмиссионная)фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 для неприхотливых внедорожников в течение десятка лет перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка Поднебесной.

И после этого уже австралийско-китайская BTR-DSI выпустила довольно проблемные 6-ти ступенчатые автоматы M78 и M11. Здесь есть определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год. Ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждый год выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 200 тыс. штук в год, чтобы после пары лет постоянных модификаций такая АКПП начала себя окупать.

(Полный список всех производителей АКПП — здесь)

Это всё — исключения, которые подтверждают правило: Производство конкурентных АКПП — чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям. Даже наладить и поддерживать производство самолетов оказалось проще — список фирм, выпускающих пассажирские самолеты, в несколько раз длиннее списка производителей АКПП.

Ресурс автоматических коробок передач

В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это — достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров, не требуют особого внимания и ездят на любом масле. А напоминают о необходимости капремонта через много лет после выпуска. Да и после капремонта добросовестно служат до конца жизни машины. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что настройки не позволяли перегружать АКПП быстрыми разгонами. Настройки их определялись строгим правилом: «пока-ёке». Или в переводе с японского: «защита от дурака».

Эдакое «авторитарное» недемократичное ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой «либеральности» над «авторитаризмом» во всем мире и особенно после появления коробок ДСГ эти ограничения стали массово отменять, давать свободу педали газа, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов.

Мастера встречают довольно часто в ремонте 4-х ступенчатые коробки, с пробегами за миллион километров, особенно заднеприводных продольного расположения. Переднеприводные тоже легко доживают до конца жизни самого автомобиля, случится это в 500 ткм или позже. При условии своевременного обслуживания, в которое входят и плановые капремонты.

С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это новшество дало водителям ранее невиданные свободы разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастерских по ремонту АКПП. «Либеральную демократию» как известно, могут позволить себе очень богатые и\или самодисциплинированные.

Ресурс 6-ти ступенчатых автоматов сильно зависит от года выпуска. Первые пару лет обкатки после выпуска в серию почти все автоматы болеют «детскими» болезнями. Но уже традиционно для монстров Айсин, Джатко и ZF — их коробки с процентом ок. 99% доживают до смерти самого автомобиля, разница только в том, что капризные автоматы нужно «капиталить» каждые 100-200 ткм и чуть дороже , а «неубиваемые» — после 300-400 ткм и чуть дешевле.

Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за капремонт АКПП брались только смельчаки, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной БУ коробкой. Часто вынужденные сразу же после замены на БУ АКПП продать машину в доверчивые руки нового хозяина. Мол «русский человек — русского не обманывает. «

А сейчас мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров и сервисов, умеющих и любящих разбирать-собирать автоматы. Коробки-Автоматы, которые в капремонте не сложнее нескольких автоматов Калашникова, собранных вместе. Ну, может быть, электрическая «начинка» их и различает. Нужно только понимать: — как он работает? (Для этого мы и поддерживаем этот справочник)

Что лучше: «ремонт АКПП» или «замена АКПП»?

С каждым годом «прозревших» владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И Цена капремонта АКПП с переборкой, выше 60 т.руб. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ. Ведь если сравнить затраты на ремонт АКПП (при пробегах 200 — 300 ткм) с затратами за все это время на обслуживание двигателя, то получится, что обслуживать двигатель — дороже, чем обслуживать АКПП! Ведь на двигатель деньги тратят понемногу, но часто, а на АКПП — редко, но много. И это — несправедливо.

Автоматов за последние 10-15 лет стало бегать на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей. С другой стороны, агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам. Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет «железо» трансмиссии и жжет фрикционы. Что приближает время капремонта неумолимо и неотвратимо.

Поэтому все больше людей начинают разбираться в особенностях современных автоматических коробок передач. И все больший процент принимает решение ремонтировать , а не играть в «русскую рулетку» с заменой родной АКПП на БУ- кота в мешке.

Сравнить ступенчатые АКПП с вариаторами и «роботами»-ДСГ

Если в 20-м веке с АКПП все было понятно и просто — был выбор между механикой и 4-х ступенчатой коробкой. И все знали, что механика — это «надежно и быстро» и ресурс — практически неограничен.

А автомат, это — комфортно, но относительно дорого в ремонте и относительно короткий ресурс.

Но к концу 20-го века автоматы научились делать «неубиваемыми» с ресурсом в миллион километров при относительно недорогом капремонте (в сравнении со стоимостью обслуживания моторов за тот же миллион). И началось завоевание рынка 5-ти . 8-ми ступенчатыми автоматами. К началу 21 века взорвали рынок еще более комфортные вариаторы и еще более быстрые ДСГ.

Многие биржевые аналитики делают прогнозы на полную и окончательную победу роботов с двойным сцеплением (ДСГ). И многие европейские и американские компании вкладывают миллиарды заемных денег в развитие именно DSG с мокрым и сухим сцеплением.

Но уже образовался лагерь очень авторитетных автопроизводителей, (в основном в Азии, к которым можно причислить и Мерседес) которые считают, что вариаторы — более конкурентны и имеют хорошие перспективы на завоевание своей доли рынка машин, особенно среди малого и среднего класса.

И никто не оспаривает что доля ступенчатых автоматов на рынке будет значительной, но полагают, что выживут только 6-ти ступенчатые автоматы для массового спроса и 8-ми ступенчатые для машин верхней части крутящего момента.

Рынок начинает формироваться таким образом, что для машин, которые должны нести имидж «надежности и долговечности», выбирают ступенчатые автоматы. А для машин с имиджем «модный и очень комфортный гаджет», владелец которого может пожертвовать стоимостью и надежностью ради того, чтобы быть «в тренде» — широко используются вариаторы в Азии и роботы с двойным сцеплением в североатлантических странах.

Роботы со временем несомненно догонят по надежности вариаторы, но чтобы производить их достаточно дешево, требуется монополия производить конструктивно сложные детали огромными многомиллионными тиражами. Как это сейчас делается с электромагнитными клапанами — соленоидами. Которые может выпускать только Борг Ворнер. И практически на все типы автоматов-роботов, включая корейские ступенчатые Ссангенг. Вряд ли кто-то сможет конкурировать с ними по производству неоригинала, именно поэтому BW выбрасывает на рынок капремонта роботов так много таких дешевых соленоидов, потому что при жизни роботов соленоиды приходится менять чаще, чем амортизаторы.

Работает интернет-магазин, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену своего заказа и многое другое.

— Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (часто — в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители качественных и дешевых деталей АКПП).

— Мы постоянно улучшаем качество поставляемых деталей, отбирая самые безупречные запчасти от лучших поставщиков, по которым бывает минимум рекламаций. Разборка и ремонт АКПП — очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем, что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.

Чтобы определить номера деталей воспользуйтесь каталогами АКПП.

Или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, VIN-машины, полных названиях нужных деталей .

Указанный справочник по ссылке может дать несколько вариантов автомата в зависимости от страны сборки. Более точно можно определить тип АКПП по VIN-коду.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

«ATPShop» работает на рынке запчастей к АКПП с 2006 года

+7 (926) 789-90-66 (Мегафон), +7 (968) 931-00-80 (Билайн), +7(495) 979-33-30, +7(985) 864-65-80, +7(926) 520-72-10

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10, оф.101 (БЦ «Смирновский)

Самовывоз: Пн-Чт с 10:00 до 19:00, Пт — до 18:00 (обязательно предварительное резервирование).


ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме